16 мар 2017

Cat D10T

АлЕкСаНдР ДаВыДоВ
11:18
14 КОММЕНТАРИЕВ
Ванёк Филиппов
Ванёк Филиппов
Отличный рассказ
Сергей Опекунов
Сергей Опекунов
У Т-шек нет борт.фрикционов, там дифференциальный поворот, если я не ошибаюсь.
сергей смирнов
сергей смирнов
Ошибаешся. Обычный бортфрикцион.
сергей смирнов
сергей смирнов
Только муфты переключаются клапанами соленоидами
Сергей Опекунов
Сергей Опекунов
Какие Т-шки я встречал, все были с диф.поворотом, R-ки с ним так-же бывают.
сергей смирнов
сергей смирнов
Диф поворот на 6,7, 8
Сергей Опекунов
Сергей Опекунов
Вот на них я и встречал. С 9 дело имел только L, R.
Сергей Опекунов
Сергей Опекунов
Ещё Н-ки помню древние, но на них не работал...
сергей смирнов
сергей смирнов
9, 10 и 11 с обычными муфтами. Только на D9T стоит диф.
наиль гамбаров
наиль гамбаров
По моему джоистик управления на Д6Т, удобнее там только кистью работаешь, а тут кнопок добавили , все равно поворотный джоистик для меня лучше .Лавры Четра по моему не дают покоя Катовцам.
Сергей Опекунов
Сергей Опекунов
Пальцевый удобней, ну для меня. И это не четровская придумка, Сат давно уже так делает, а Четра только от жлыг /клюшек/ ушла.
наиль гамбаров
наиль гамбаров
Я пошутил.
Сергей Опекунов
Сергей Опекунов
Я в двухтысячакакомто получал новую Четру Т11, под 14 номером с конвеера сошла. Управление было как на старых L-ках только переключалка скоростей перевёрнута на 180.
Сергей Опекунов
Сергей Опекунов
А я понял!
Раскадровка
Cat D10T
Cat D10T
Cat D10T
Cat D10T
Cat D10T
Cat D10T
Cat D10T
Cat D10T
Cat D10T
Cat D10T
Cat D10T